От автострады Брянск—Гомель идет асфальтированная дорога вправо, она упирается в площадь, на которой Дом культуры, административное здание, жилые дома. От площади идут в стороны двухэтажные коттеджи. Каждый из них рассчитан на две квартиры.
|
В своем обращении к рабочим города на Неве они сообщили: «Заверяем вас, вызвавших наш завод на соревнование, что себестоимость на девять и два десятых процента снизим...
|
Как трудно представить без них многообразие крестьянского быта, культуры! Словно из древних сказов и былин шагнули многоцветьем радуги на льнотканые полотна чудные фантастические птицы, раздолье луговых трав и цветов.
|
Значительной коллекцией был представлен Дятьковский завод на выставке мануфактурных изделий 1858 года. И здесь вновь отмечается практическое назначение вещей дятьковской фабрики («преимущественно... предметы потребности в общежитии и хозяйстве...»).
|
К концу 1944 года в области было две тысячи восемьсот девяносто четыре колхоза. Созданный в сентябре трест совхозов объединял двадцать одно хозяйство. Были восстановлены 47 МТС. Активно включились в работу механизаторы Новозыбковской МТС.
|
Вот центральная усадьба совхоза «Брянский» село Дарковичи. В 1967 году, когда составлялся проект районной планировки, здесь проживало 700 человек. Теперь — более полутора тысяч, а будет около двух тысяч жителей
|
Этому же подчинена и «Схема комплексного использования и охраны водных и земельных ресурсов бассейна Десны», разработанная институтом «Укргипроводхоз».
|
Они предназначались для подготовки наиболее высококвалифицированных рабочих и младшего технического персонала из юношей и девушек с обязательным средним образованием.
|
В восемнадцати километрах от Новозыбкова находится небольшой город — Злынка, некогда крупный кузнечный центр с искусными мастерами ковки. В начале XIX века злынковские кузнецы имели большую популярность в Москве и Петербурге как изготовители металлических деталей и оснастки карет, различных хозяйственных предметов.
|
Совет прекратил свое существование. Это случилось всего через два года. Уже в ноябре 1896 года.
Последней и самой длительной монополией в вагоностроении являлся синдикат «Продвагон»
| |